Пояснительная записка к проекту оформления интерьера салона женской одежды «ПРИМА»
Характерными особенностями магазина «ПРИМА», оказавшими решающее влияние на создание концепции стиля интерьера торгового зала, явились ассортимент реализуемого товара и геополитическое местоположение самой торговой точки. В магазине «Прима» в широком модельном ассортиментном ряде представлены вечерние платья, рассчитанные на самый широкий возрастной и социальный круг покупателя. Данный ассортимент носит явный сезонный характер и требует максимальных удобств при его выборе. Сам магазин находится в центре Москвы на одной из главных автомобильных артерий города, рядом с большим и недавно построенным в свете последних современных архитектурных веяний торговым центром «ЕВРОПЕЙСКИЙ». В связи с этим перед настоящим проектом был поставлен ряд сложных задач.
1) При имеющемся дефиците торговых площадей создать магазин, позволяющий справляться с сезонным наплывом покупателей, минимизируя их неудобства при выборе товара.
2) Расположить осветительные приборы в наилучшем ракурсе для более выгодного представления товара.
3) Расположить торговое оборудование с учётом особенностей миграции покупателей и беспрепятственного просмотра торгового зала работниками магазина, при этом повысить эффективность использования пространства магазина для презентации товара.
4) Предусмотреть для магазина современное торговое оборудование, гармонично сочетающиеся с предлагаемым товаром, и не отвлекающим на себя внимание покупателей.
5) Максимально расширить пространство магазина в визуальном режиме, для создания тёплой и доброжелательной обстановки в интерьере.
6) Создать запоминающийся интерьер магазина, вызывающего положительные эмоции у покупателя, но при этом сосредотачивающего его внимание на выборе товара.

Для решения этих задач настоящим проектом предусматриваются проведение ряда мероприятий.
1) Перенести имеющиеся примерочные кабины, в глубь магазина, увеличив при этом их количество. Расположить их таким образом, что бы они легко просматривались продавцом, стоящим за ресепшеном.
2) Существующие потолочные светильники заменить на более современные люминесцентные и увеличить их количество, сочетая их с имеющимися в наличии металло-галогеновыми светильниками. Это позволит добиться освещения максимально похожего на дневное, и избежать искажения цвета товара.
3) Существующие в помещении двери в подсобные помещения заменить на зеркальные двери-купе. Это визуально расширит помещение и позволит покупателям с большим удобством рассматривать товар в момент его примерки.
4.) Для увеличения пространства под выкладку товара использовать боковые стенки примерочных кабинок.
5) Возле входной двери в магазине поставить шкаф из ЛДСП цвета «Крем» с ячейками под сумки и стеклянными дверками.
6) В качестве торгового оборудования использовать фурнитуру системы « QUEEN» цвета «Хром», состоящего в основной своей массе из трубы квадратного сечения размером 25Х25 мм. Ресепшен изготовить из ЛДСП цвета «Крем», квадратной трубы цвета «Хром» и пластика Abet Laminati цвета «Розовая берёза».
7) Для визуального увеличения пространства перенести стену швейной мастерской и расположить в ней окно со вставленными в белую раму зеркалами цвета «Бронза». По стенам и потолку расположить декоративные светильники с розовой подсветкой на контражур и вставленными в белую раму зеркалами. Это создаст ассоциативное впечатление дворцового стиля и придаст окружающей обстановке особую торжественность. Использование в интерьере вертикальных зеркальных полос создаст иллюзию высокого потолка. Сам же потолок выполнить из белого ГКЛ с использованием глянцевого натяжного потолка розового цвета. Так как стены магазина являются ещё и фоном для товара в качестве их декорирования использовать краску на водной основе белого цвета. Пол магазина выложить высокопрочным и износостойким керамогранитом бежевого цвета расположив плитку по диагонали пола, что несколько расширит визуально его площадь.
8) Использование в интерьере таких цветов, как белый, в основной своей массе, хром или серебряное зеркало, кремовый или бежевый, розовый и бронзовое зеркало, создаст мягкую и теплую обстановку и неповторимое впечатление скромно-умеренной помпезности, позволив покупательницам ассоциативно почувствовать себя королевами последующего бала и превратить рутину выбора товара в приятную и увлекательную прогулку


Эскизы салона
Главная
Напишите мне


 

Hosted by uCoz